Первое, на что надо обратить внимание, показывает ли телефон на дисплее хоть какой-нибудь уровень приема. Если показывает, то, возможно, выбранная Вами сеть, не поддерживает вашего оператора. Для этого нужно зайти в меню «НАСТРОЙКИ» и выбрать режим поиска сети «АВТОМАТИЧЕСКИ». Если и при этом не получилось, попробовать выбрать именно Вашу сеть вручную, в том же меню.
Следующая причина может заключаться в Вашей SIM-карте:
Самый простой вариант это проверить — вставить другую карту в Ваш телефон. Для чистоты эксперимента лучше воспользоваться картой такого же оператора, что и Ваша.
Если все вышеперечисленное не помогает, то проблемы кроются в самом телефоне. Их множество: от сбоя программного обеспечения до выхода из строя электронных компонентов телефона. В таком случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр
пр-т Филатова д.11 Офис 53 (Второй этаж)
8 (8422)755-061
Понедельник-Пятница: c 9-00 до 18-00;
Cуббота: c 10-00 до 15-00; Воскресенье: Выходной
пр-т Тюленева д.13, сразу за магазином "Гулливер"
8 (8422)76-22-75
Пн-Пт. с 10-00 до 19-00,
Суббота с 10-00 до 16-00. Воскресенье: Выходной
Обед: c 13-00 до 14-00.