Ошибка
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Уважаемые клиенты, друзья!
(0 чел.) 
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Уважаемые клиенты, друзья!

Уважаемые клиенты, друзья! 7 года, 3 мес. назад #6

  • Victoris
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 2
  • Репутация: 10
Я очень ценю ваше время и уважаю ваше мнение. Именно поэтому, в нашем сервисном центре тратится много сил на улучшение клиентского сервиса и сокращение сроков ремонта. Проделана большая работа, и уже сейчас, наши сроки ремонта являются одними из кротчайших среди сервисных центров по Ульяновску. Но, к сожалению, не все еще доведено до совершенства и в нашей работе еще существуют огрехи, которые необходимо устранять. И никто, лучше, чем Вы, не скажет - что именно нужно улучшить в нашей работе, потому что вся наша работа направленна на хорошее и комфортное обслуживание именно Вас.
Поэтому я сейчас обращаюсь к Вам и прошу мне помочь сделать лучший сервис Ульяновске. Лучший сервис для Вас.
Поскольку в месяц мы обслуживаем более 1 000 единиц техники, может случиться так, что я физически не смогу ответить каждому на письмо, но Вы можете быть уверены, что каждое ваше письмо, будет прочтено и принято в работу, а на большинство из них отвечу я или мои коллеги.
Заранее благодарю Вас за потраченное время, искренность и терпение. С вашей помощью мы сделаем сервис намного лучше!
С уважением
Генеральный директор компании «Техмастер»
Ключников В.В.
Последнее редактирование: 7 года, 3 мес. назад от Victoris.
Спасибо сказали: Techmaster73, Alex, Vika, Владимир Николаевич

Re: Уважаемые клиенты, друзья! 6 года, 6 мес. назад #53

  • Alex
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Спасибо за ремонт моего айфона. Вчера забрал, работает изумительно. Я думал его вообще невозможно будет восстановить. Спасибо Вам за работу!
Последнее редактирование: 6 года, 6 мес. назад от Alex.

Re: Уважаемые клиенты, друзья! 6 года, 6 мес. назад #56

  • Vika
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Спасибо мастерам СЦ Техмастер за ремонт моего ноутбука. Сдавала два раза в мастерскую, то деталей нет, то еще что нет, думала купить новый, но решила бог любит троицу и отдала в СЦ Техмастер и не ошиблась. Ребята сделали моего любимца. Ура! Я очень довольна.
Последнее редактирование: 6 года, 6 мес. назад от Vika.

Re: Уважаемые клиенты, друзья! 6 года, 4 мес. назад #77

На сегодняшний день-ТЕХМАСТЕР по моему скромному мнению ,один из лучших центров многопрофильного ремонта.Отдавал в ремонт системный блок-все сделали качественно и не дорого.Чувствуется грамотное руководство и профессионализм мастеров.Теперь ,будь то дружеская беседа либо деловой разговор,при упоминании о ремонте бытовой техники и сотовых телефонах,я смело ссылаюсь на ТехМастер.Есть всё же в этих ребятах что то молодое,энергичное, идущие в ногу со временем.Смею так же отметить,что не смотря на своё быстрое и динамичное развитие,они не задрали голову вверх,а все так же проявляют чуткость и внимание к посетителям.Спасибо вам мои дорогие!!

Re: Уважаемые клиенты, друзья! 6 года, 4 мес. назад #80

  • Володя
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 3
  • Репутация: -2
А у меня к сожалению банально потеряли карту памяти.В ремонт сдавал Самсунг Ноте3 27 января 2014г.Больше ни ногой к Вам.
Последнее редактирование: 6 года, 4 мес. назад от Victoris.

Re: Уважаемые клиенты, друзья! 6 года, 4 мес. назад #81

  • Techmaster73
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 87
  • Репутация: -2
Вы забыли добавить что телефон отремонтирован был в короткие сроки, несмотря на то, что он "китайский". А за оставленные сим-карты и флеш-карты сервисный центр ответственности не несет, тем более что при приемки вам говорили об этом! Спасибо за отзыв.
Последнее редактирование: 6 года, 3 мес. назад от Techmaster73.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.19 секунд